В понедельник пошли с дочкой к стоматологу. У нас старые молочные зубы не хотят выпадать, а новые уже растут из-за этого криво.

Зуб на ладошке

Во время предыдущего визита дочке вырвали два зуба. После мы тут же пошли в регистратуру – записаться на следующий визит к хирургу. Нам даже талончик не дали, а написали время и дату прямо на направлении.

Я, конечно, не глянула, что там написано. Ну просто не до того было! Рядом со мной стояла дочка, с окровавленной ваткой во рту, размазывая слёзы по щекам…

А когда пришли к назначенному времени, оказалось, что регистратор… записала нас на другой день, на вторник. В регистратуре нам сразу сказали: «Вот и приходите завтра!»

Я возмутилась – а почему, собственно, мы должны приходить в другой день, если регистратор ошиблась? В ответ прозвучало: «А надо было смотреть, что она вам написала».

Вот так-то! Я ещё и виновата оказалась.

Пошла к администратору. Объяснила ситуацию. Та позвала главного администратора. Обе меня внимательно выслушали. Я изо всех сил старалась держать себя в руках, говорила спокойно.

Объяснила, что мы ехали через полгорода, что муж специально отпросился с работы, чтобы посидеть с младшим ребёнком, что – да, может быть, я и сама отчасти виновата, что не посмотрела тут же, какое число мне написали на бумажке. Но мне было не до того, рядом со мной стоял плачущий ребёнок, у которого только что вырвали два зуба… К тому же я думала, что у вас работают профессионалы, которые не могут допускать ошибки. В итоге мы с администратором сошлись на том, что все люди ошибаются. И тут я задала вопрос: но почему именно я и мой ребёнок должны отвечать за чужие ошибки?

И что Вы думаете? Главный администратор поднялась наверх, выяснила, к какому врачу мы можем пойти, нам выдали талончик – прямо на сейчас! – и через пять минут дочке удалили ещё два зуба.

Когда я пришла домой и поведала мужу о наших приключениях, он сказал: «Хорошо, что ты пошла, а не я! Я бы там всех укрыл и ушёл бы, хлопнув дверью!»

А я подумала – как всё же хорошо, что люди – это прежде всего люди, думающие существа, которые всегда могут попытаться договориться друг с другом. Мне тоже очень хотелось наорать и хлопнуть дверью, но чего бы я добилась? А так – положительный результат…

Времени у врача наш визит отнял самую малость: зубы молочные, пшикнул лекарством и тут же вырвал, и уже через пять минут мы с дочкой сидели, обнявшись, в коридоре. Она опять плакала. Даже молочные зубы вырывать больно…

А я очень благодарна администратору стоматологической поликлиники за то, что она пошла нам навстречу, помогла, и нам не пришлось приходить снова на следующий день. Я её тут же поблагодарила, сказав ей огромное спасибо. От всей души!

Единственное, что меня всё же несколько удивило, что перед нами так никто и не извинился за допущенную сотрудником поликлиники ошибку. С другой стороны, это не так уж и важно. Переживём, мы не гордые…

Конечно, мне всё это стоило немного нервов, и мне было неприятно, что я должна что-то доказывать и оправдываться, но в данном случае для меня был важен результат. И я его добилась.

А Вы готовы отвечать за чужие ошибки?

Как бы Вы поступили в подобном случае? Просто пришли бы на следующий день? Устроили бы скандал и хлопнули дверью? Или попытались бы договориться, спокойно объяснив ситуацию?

Схожие записи:

А нужны ли школьные психологи?

Страна неучей?

Люди и лица

Остановись! Мгновение…

© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2013. Копирование текста и фото возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.

Лучший способ сказать автору «спасибо»: поделиться ссылкой на этот пост в соцсетях и/или написать комментарий!